досуг12+

Реклама по правилам и без

  • Успех

    05 мая в 09:453-я серия - "Цели рекламной компании и рекламного сообщения"
    сб, 5 май
    09:45
    3-я серия - "Цели рекламной компании и рекламного сообщения"

    Руководители предприятия понимают: в наше время, чтобы товар продать, нужно сначала купить! Что купить? Конечно, рекламу.

    Побольше рекламы или поменьше? Поярче или поскромнее? Когда нужно жадничать, а на чем нельзя экономить? А можно ли обойтись без бюджета на рекламу? На все подобные вопросы ответит эта аналитическая программа.

    В ней мы попытаемся доказать, что, если правильно распорядиться бюджетом, можно за небольшие деньги достичь желаемых результатов.

    17:45
    3-я серия - "Цели рекламной компании и рекламного сообщения"

    Руководители предприятия понимают: в наше время, чтобы товар продать, нужно сначала купить! Что купить? Конечно, рекламу.

    Побольше рекламы или поменьше? Поярче или поскромнее? Когда нужно жадничать, а на чем нельзя экономить? А можно ли обойтись без бюджета на рекламу? На все подобные вопросы ответит эта аналитическая программа.

    В ней мы попытаемся доказать, что, если правильно распорядиться бюджетом, можно за небольшие деньги достичь желаемых результатов.

    01:45
    3-я серия - "Цели рекламной компании и рекламного сообщения"

    Руководители предприятия понимают: в наше время, чтобы товар продать, нужно сначала купить! Что купить? Конечно, рекламу.

    Побольше рекламы или поменьше? Поярче или поскромнее? Когда нужно жадничать, а на чем нельзя экономить? А можно ли обойтись без бюджета на рекламу? На все подобные вопросы ответит эта аналитическая программа.

    В ней мы попытаемся доказать, что, если правильно распорядиться бюджетом, можно за небольшие деньги достичь желаемых результатов.

    вс, 6 май
    09:45
    4-я серия - "Партизанский маркетинг", 1-я часть

    Руководители предприятия понимают: в наше время, чтобы товар продать, нужно сначала купить! Что купить? Конечно, рекламу.

    Побольше рекламы или поменьше? Поярче или поскромнее? Когда нужно жадничать, а на чем нельзя экономить? А можно ли обойтись без бюджета на рекламу? На все подобные вопросы ответит эта аналитическая программа.

    В ней мы попытаемся доказать, что, если правильно распорядиться бюджетом, можно за небольшие деньги достичь желаемых результатов.

    17:45
    4-я серия - "Партизанский маркетинг", 1-я часть

    Руководители предприятия понимают: в наше время, чтобы товар продать, нужно сначала купить! Что купить? Конечно, рекламу.

    Побольше рекламы или поменьше? Поярче или поскромнее? Когда нужно жадничать, а на чем нельзя экономить? А можно ли обойтись без бюджета на рекламу? На все подобные вопросы ответит эта аналитическая программа.

    В ней мы попытаемся доказать, что, если правильно распорядиться бюджетом, можно за небольшие деньги достичь желаемых результатов.

О передаче

Руководители предприятия понимают: в наше время, чтобы товар продать, нужно сначала купить! Что купить? Конечно, рекламу.

Побольше рекламы или поменьше? Поярче или поскромнее? Когда нужно жадничать, а на чем нельзя экономить? А можно ли обойтись без бюджета на рекламу? На все подобные вопросы ответит эта аналитическая программа.

В ней мы попытаемся доказать, что, если правильно распорядиться бюджетом, можно за небольшие деньги достичь желаемых результатов.

Ведущий
Волжана Благово
Страна и год
Россия

Другие развлекательные передачи