Семейные ценности
 
другое
16+

Сегодня, 14:00
Семейные ценности. Молодое поколение выбирает
Программа призвана показать, что развитие знаний, техники и технологий, усовершенствование условий быта невозможны без главного - ценностей человеческих взаимоотношений. Ни одна битва не выигрывалась без тыла, а на поле битвы под названием "жизнь" главный тыл – это семья.
Завтра, 10:10
Семейные ценности. Молодое поколение выбирает
Программа призвана показать, что развитие знаний, техники и технологий, усовершенствование условий быта невозможны без главного - ценностей человеческих взаимоотношений. Ни одна битва не выигрывалась без тыла, а на поле битвы под названием "жизнь" главный тыл – это семья.
2 чт, 06:10
Семейные ценности. Молодое поколение выбирает
Программа призвана показать, что развитие знаний, техники и технологий, усовершенствование условий быта невозможны без главного - ценностей человеческих взаимоотношений. Ни одна битва не выигрывалась без тыла, а на поле битвы под названием "жизнь" главный тыл – это семья.
2 чт, 02:10
Семейные ценности. Молодое поколение выбирает
Программа призвана показать, что развитие знаний, техники и технологий, усовершенствование условий быта невозможны без главного - ценностей человеческих взаимоотношений. Ни одна битва не выигрывалась без тыла, а на поле битвы под названием "жизнь" главный тыл – это семья.
4 сб, 22:00
Семейные ценности. Браки с иностранцами
Программа призвана показать, что развитие знаний, техники и технологий, усовершенствование условий быта невозможны без главного - ценностей человеческих взаимоотношений. Ни одна битва не выигрывалась без тыла, а на поле битвы под названием "жизнь" главный тыл – это семья.
5 вс, 18:00
Семейные ценности. Браки с иностранцами
Программа призвана показать, что развитие знаний, техники и технологий, усовершенствование условий быта невозможны без главного - ценностей человеческих взаимоотношений. Ни одна битва не выигрывалась без тыла, а на поле битвы под названием "жизнь" главный тыл – это семья.
Показать ещё
Познавательная программа.