Трейлер
7.2фильмыфантастикаРоссия200816+

Мы из будущего

РЕН ТВ ·
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты – четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») – Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и... попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.

    О фильме

    Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты – четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») – Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

    Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и... попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.

    Жанр

    фантастика, боевик, приключения, военный, исторический

    Страна и год

    Россия, 2008

    Длительность

    115 минут

    ФактыВсе

    1
    Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    2
    Рабочее название фильма - "Черные следопыты".
    3
    В фильме содержится аллюзия - сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа "Судьба человека" Михаила Шолохова.

    Другие фильмы