познавательное16+

Психология влияния

  • Психология 21

    Завтра в 23:302-я серия
    Завтра

    В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.

    пн, 27 лис

    Наш мозг не способен концентрироваться на нескольких объектах одновременно. Зная это правило, иллюзионисты и мошенники легко проводят свои фокусы. Но есть способ им помешать. Как? Об этом вы узнаете в нашей передаче. И на живом примере увидите, что иногда иллюзия, на самом деле реальность.

    В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.

О передаче

Цикл передач, основанный на книге Роберта Чалдини "Психология влияния". Эта книга - точка отсчета, в которой эта тема раскрута наиболее структурировано. Российские эксперты расскажут о тех технологиях, которые окружают нас, влияют на нас так, что мы даже этого не замечаем. Объяснят и покажут, как можно противостоять таким приемам в повседневной жизни.

Другие познавательные передачи