Трейлер
7.0фильмыбоевикСША...200118+

Враг у ворот

1942 год, разгар Сталинградской битвы. Немецкое командование направляет на передовую своего лучшего стрелка, майора Кенига, с особым заданием. Этот опытный и терпеливый профессионал - единственный, кто может попытаться справиться с русским «ангелом смерти» - неуловимым снайпером Василием Зайцевым. Зайцев - легенда и икона для защитников Сталинграда. Каждый день он выносит смертный приговор десяткам захватчиков, попавших в перекрестье его прицела. Между двумя уникальными снайперами начинается смертельная схватка, победителем из которой будет суждено выйти лишь одному...

О фильме

1942 год, разгар Сталинградской битвы. Немецкое командование направляет на передовую своего лучшего стрелка, майора Кенига, с особым заданием. Этот опытный и терпеливый профессионал - единственный, кто может попытаться справиться с русским «ангелом смерти» - неуловимым снайпером Василием Зайцевым.

Зайцев - легенда и икона для защитников Сталинграда. Каждый день он выносит смертный приговор десяткам захватчиков, попавших в перекрестье его прицела. Между двумя уникальными снайперами начинается смертельная схватка, победителем из которой будет суждено выйти лишь одному...

Режиссёр

Жанр

боевик, драма, военный

Страна и год

США, Ирландия, Великобритания, Франция, Германия, 2001

Длительность

131 минута

Цитаты из СМИВсе

Газета.ruАлександр Стрелков22 октября 2001Пусть кино он снял неважное, пусть бешеные миллионы, потраченные на строительство убедительных руин, пропали зря – все равно не убеждают, пусть актеры одинаково фальшиво произносят панегирики тирану и антисоветскую пропаганду… Все можно простить ради одного – русские удостоились... Афиша Daily / АфишаГлаша Смирнова11 апреля 2001Хороший французский режиссер Жан-Жак Анно хотел сделать хорошее кино о русском патриотизме в стиле старых военных фильмов, в которых пафос крика "За Родину! За Сталина!" и сейчас вышибает из зрителя слезу. Получилось у него это неубедительно.Искусство киноВиктор Матизен6 апреля 2001Наши фильмы более информативны, американские — более эмоциональны (в отличие от фильма Анно, «Ангелы смерти» практически лишены ярких чувственных проявлений), так что зрителю, который пришел в зал на захватывающее зрелище, ближе «их» метод, а тому, кто предпочитает...

Другие фильмы