познавательное

На связи - бизнес!

  • Про Бизнес

    Завтра в 03:30Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации Контакт-Центров (NACC)
    Завтра
    03:30
    Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации Контакт-Центров (NACC)

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.

    Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании.

    пн, 22 окт
    07:30
    Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации Контакт-Центров (NACC)

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.

    Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании.

    11:30
    Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации Контакт-Центров (NACC)

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.

    Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании.

О передаче

Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.

Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании.

Ведущий

Дмитрий Чариков

Страна и год

Россия, 2017

Другие познавательные передачи