6.2фильмыдрамаФранция...201418+

Сен-Лоран. Стиль – это я

Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.

О фильме

Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.

Жанр

драма, мелодрама, биографический

Страна и год

Франция, Бельгия, 2014

Длительность

150 минут

Цитаты из СМИВсе

Искусство киноИнна Кушнарева24 октября 2014А за «Сен-Лорана» местами становится неудобно, и ни Пруст, ни Маргарет Дюрас, поминаемые всуе, не помогают. И обидно, что Бонелло, несмотря на весь привнесенный градус странности и безумия, не может порой уйти от самых пошлых клише.ТрибунаМария Безрук21 октября 2014Картина «Сен-Лоран. Стиль – это я» режиссера Бертрана Бонелло – очередная неудачная попытка экранизировать закулисную жизнь великого маэстро моды, удостоенная Премии пальмовой собаки на Каннском международном кинофестивале.АфишаСтанислав Зельвенский17 октября 2014«Сен-Лоран» — интересный пример биографического фильма, который, в сущности, ничего не знает о собственном герое. Вопрос, поднятый еще «Гражданином Кейном»: что мы вообще можем сказать о чужом, незнакомом человеке? Бонелло, кажется, имеет мужество это признать — и, кажется...

ФактыВсе

1
Пьер Берже, друг и партнер Ива Сен-Лорана, был категорически против фильма Бертрана Бонелло. Дом YSL запретил режиссеру использовать документы и коллекции модельера, поэтому все платья художникам фильма пришлось «создавать» с нуля по фото и кинохронике.
2
Рисунки и эскизы Ив Сен-Лорана в фильме были нарисованы самим Гаспаром Ульелем.
3
Для роли в фильме, актер Гаспар Ульель специально похудел, чтобы комплекцией больше походить на своего героя.

Другие фильмы