познавательное

На связи - бизнес!

  • Про Бизнес

    Сегодня в 18:30 Олег Зельдин, Директор по стратегическому развитию Международного Института Сертификации Контактных Центров
    Сегодня
    18:30
    Олег Зельдин, Директор по стратегическому развитию Международного Института Сертификации Контактных Центров

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и...

    Полное описание
    22:30
    Олег Зельдин, Директор по стратегическому развитию Международного Института Сертификации Контактных Центров

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и...

    Полное описание
    пт, 22 сен
    04:00
    Олег Зельдин, Директор по стратегическому развитию Международного Института Сертификации Контактных Центров

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и...

    Полное описание
    сб, 23 сен
    12:00
    Олег Зельдин, Директор по стратегическому развитию Международного Института Сертификации Контактных Центров

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и...

    Полное описание
    20:00
    Олег Зельдин, Директор по стратегическому развитию Международного Института Сертификации Контактных Центров

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и...

    Полное описание

О передаче

Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и...

Полное описание
Страна и год
Россия

Другие познавательные передачи