познавательное

На связи - бизнес!

  • Про Бизнес

    23 июля в 04:30Евгения Попова, Бизнес-практик по созданию удаленных отделов, основатель агентства Hr-Monster
    пн, 23 июля
    04:30
    Евгения Попова, Бизнес-практик по созданию удаленных отделов, основатель агентства Hr-Monster

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.

    Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании.

    вт, 24 июля
    08:30
    Евгения Попова, Бизнес-практик по созданию удаленных отделов, основатель агентства Hr-Monster

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.

    Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании.

    12:30
    Евгения Попова, Бизнес-практик по созданию удаленных отделов, основатель агентства Hr-Monster

    Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.

    Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании.

О передаче

Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.

Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании.

Ведущий

Дмитрий Чариков

Страна и год

Россия, 2017

Другие познавательные передачи