Мото. Вторые руки
 
инфо
16+

Сегодня, 03:05
Мото. Вторые руки. 15-я серия
Honda CBR1100XX Super Blackbird . В середине девяностых японские мотопроизводители устроили жаркую схватку за рекорд скорости для гражданских мотоциклов. Сначала на пьедестале царила Kawasaki Ninja ZX-11, ну а потом пришла очередь дрозда. С 96 - по 99 до появления Suzuki Hayabusa суперблекберд держал рекорд равный 287,3 км/ч. Сей час такой аппарат ветеран - рекордсмен начала 2000-х можно приобрести за 280-350 тыс. руб.
27 пн, 07:00
Мото. Вторые руки. 26-я серия
Сегодня мы встретимся с владельцем мотоцикла Suzuki GSX-R1000 и попытаемся разобраться так ли хорош он в городских условиях эксплуатации и на что надо обратить внимание при покупке такого мотоцикла на вторичном рынке.
27 пн, 10:00
Мото. Вторые руки. 16-я серия
Honda cb 600 f hornet . 90-е годы прошлого столетия для мирового мотопрома были, наверно, одни из самых продуктивных. Японские мотостроители, что ни год, то обязательно выпускали на рынок какую ни будь новинку. Появлялись новые технологии, на рынок вводились свежие игроки. Так было и с классом стритфайтеров - мощных, городских некидов. Рецепт создания этих мотоциклов прост - берется гоночный мотор, дефорсируется, и устанавливается на классическую раму.
27 пн, 16:05
Мото. Вторые руки. 16-я серия
Honda cb 600 f hornet . 90-е годы прошлого столетия для мирового мотопрома были, наверно, одни из самых продуктивных. Японские мотостроители, что ни год, то обязательно выпускали на рынок какую ни будь новинку. Появлялись новые технологии, на рынок вводились свежие игроки. Так было и с классом стритфайтеров - мощных, городских некидов. Рецепт создания этих мотоциклов прост - берется гоночный мотор, дефорсируется, и устанавливается на классическую раму.
27 пн, 03:05
Мото. Вторые руки. 16-я серия
Honda cb 600 f hornet . 90-е годы прошлого столетия для мирового мотопрома были, наверно, одни из самых продуктивных. Японские мотостроители, что ни год, то обязательно выпускали на рынок какую ни будь новинку. Появлялись новые технологии, на рынок вводились свежие игроки. Так было и с классом стритфайтеров - мощных, городских некидов. Рецепт создания этих мотоциклов прост - берется гоночный мотор, дефорсируется, и устанавливается на классическую раму.
28 вт, 02:15
Мото. Вторые руки. 26-я серия
Сегодня мы встретимся с владельцем мотоцикла Suzuki GSX-R1000 и попытаемся разобраться так ли хорош он в городских условиях эксплуатации и на что надо обратить внимание при покупке такого мотоцикла на вторичном рынке.
29 ср, 22:45
Мото. Вторые руки. 27-я серия
Мотоцикл в стиле "супермото", допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования, - игрушка все более и более популярная. Но чего в нем обычно больше - драйва настоящего "боевого" мотарда или функциональности "просто мотоцикла"? Уйти со светофора на заднем колесе, подкатиться к стоп-линии следующего перекрестка в стоппи, ввалиться в поворот в заносе, объехать пробку, запрыгнув на высоченный бордюр или взлетев по лестнице.
30 чт, 19:15
Мото. Вторые руки. 27-я серия
Мотоцикл в стиле "супермото", допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования, - игрушка все более и более популярная. Но чего в нем обычно больше - драйва настоящего "боевого" мотарда или функциональности "просто мотоцикла"? Уйти со светофора на заднем колесе, подкатиться к стоп-линии следующего перекрестка в стоппи, ввалиться в поворот в заносе, объехать пробку, запрыгнув на высоченный бордюр или взлетев по лестнице.
31 пт, 15:20
Мото. Вторые руки. 27-я серия
Мотоцикл в стиле "супермото", допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования, - игрушка все более и более популярная. Но чего в нем обычно больше - драйва настоящего "боевого" мотарда или функциональности "просто мотоцикла"? Уйти со светофора на заднем колесе, подкатиться к стоп-линии следующего перекрестка в стоппи, ввалиться в поворот в заносе, объехать пробку, запрыгнув на высоченный бордюр или взлетев по лестнице.
2 вс, 02:30
Мото. Вторые руки. 27-я серия
Мотоцикл в стиле "супермото", допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования, - игрушка все более и более популярная. Но чего в нем обычно больше - драйва настоящего "боевого" мотарда или функциональности "просто мотоцикла"? Уйти со светофора на заднем колесе, подкатиться к стоп-линии следующего перекрестка в стоппи, ввалиться в поворот в заносе, объехать пробку, запрыгнув на высоченный бордюр или взлетев по лестнице.
Показать ещё
Передача о подержанных мотоциклах.
Произведено
Россия